Сегодня, мы отойдем от темы интернет-маркетинга, а поговорим об офф-лайн маркетинге. А хочу я поделиться идеей о привлечении посетителей в клуб или развлекательный центр, но разговор больше пойдет о рок-клубе, т.к. сам по себе я музыкант (гитара, барабаны и труба), то не мог не пройти мимо продукта Guitar Hero III: Легенды рока, который был портирован на PC.
Игра Guitar Hero III: Легенды рока действительно захватывает. А на высоких уровнях сложности, ты полностью погружаешься в игровой процесс, можно сказать, что она стоит потраченного времени. Игровой процесс не сложен, достаточно лишь поймать ритм и вовремя реагировать на цветные сигналы, нажимая клавиши на специальной игровой гитаре X-Plorer Guitar (возможность игры на клавиатуре) в нужной последовательности. Но не будем о прелестях игры Guitar Hero, а поговорим, как же возможно реализовать игровой процесс в клубе.
Выше, вы видите, что в полный комплект игры входит контроллер — гитара X-Plorer Guitar. Остальное реализуется в виде проектора или плазменного тв и достойного компьютера на базе Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon Dual Core 4400+, с 2 Гб оперативной памяти. И всё! Или найти вариант для x-box 360 или SPS3 (если такие имеются).
В самой игре более 70 легендарных треков культовых рок-групп: Guns N’Roses, Metallica, Slipknot, Muse, Sex Pistols, Rage Against the Machine, Rolling Stones, RHCP, ZZ Top, Santana, Disturbed, Slayer, Marilyn Manson, Iron Maiden, Kiss и многих других.
Если бы я был менеджером клуба, то обдумал бы факт установки данного развлечения для посетителей. Полный комплект вроде стоит около 2.2к ру. Советую.
PS: Между делом, после апа тИЦ’а, блог с 0 подрос до 10. Ждем апа ПРа.
Отдыхаем с блоговаром, смотрим видео:
трейлер «300 Спартнацев» от Симпсонов — улыбнуло.
У Малеви4а ролик про схожесть разборок в дикой природе и в маркетинге — оценил.