Самый сильный удар по оптимизаторам нанес Яндекс. С каждым днем эта компания все сильнее и сильнее затягивает гайки. В этот раз они отменили проверку на непот, теперь публично-доступными средствами это не узнать. Что из этого следует? Это значит что все тузлы/ресурсы вам ничего интересного не расскажут про то, что находится ли ресурс под фильтрами Яндекса или нет. С другой стороны в этом тоже есть свои плюсы, но о них позже.

Дальше. Это выход из альфа тестирования новой функции Sape. Теперь помимо продажи обычных ссылок, вы можете продавать ссылки внутри текста. Какого, а? Это очень хорошая новость, т.к. большинство оптимизаторов/вебмастеров этого долго ждали. Скажу сразу, что пока немного сыровато, т.к. я сегодня пытался натянуть свежий код на DLE, но безуспешно, т.к. шаблоны движка никак не хотели воспринимать код корректно. Почитал форум sape и оказалось, что не у меня одного возникли такие проблемы. Хотя плагин для контекстной продажи ссылок, есть для WordPress’a и Joomla. Так что кто желает — тестируем.

Еще более интересная новость. Microsoft собирается покупать Yahoo. Слухи это или нет, но скорее всего Google теперь кусает локти и думает, что неплохо было бы под себя подтянуть такой сервис как ЯХУ. НО, опять НО, опоздали.

2 КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий